Россия, Пенза

logo

ЭБУ Bosch 7.9.7+ Калина, Приора, Нива

- доработка для работы в 16кл двигателе

Коротко о блоках управления

Блок BOSCH M7.9.7 выпускался под нормы токсичности Евро2 и Евро3. Устанавливался на автомобили с сентября 2003 г. А вот следующее поколение ЭСУД имеет новый блок BOSCH M7.9.7+ с процессором Thompson и программа управления двигателем прошита внутри процессора, то есть flash – памяти в них нет, применена так же и другая eeprom-память. Прошивки старой и новой аппаратной платформы отличны и невзаимозаменяемы. Для перепрограммирования и тот, и другой блок, необходимо доработать(перевод блока в режим программирования с помощью перепайки резистора на обратной стороне платы).

Переделка блока из 8кл в 16кл заключается в допайке следующих компонентов:

  • Два IGBT ключа зажигания bts2140-1b (STGB10NB37LZ, IRGS14C40L)
  • Двух SMD резисторов на управление ключами по 1кОм
  • Двух SMD резисторов с обратной стороны по 10кОм
  • Прошивание соответствующей прошивкой для нужной комплектации авто.

Может ли 16кл. мотор работать на контроллере от 8 кл?

Может, если катушка зажигания будет как на 8кл(3-х проводная), плюс соответствующаяя прошивка.

Плата в оригинале:

для 8кл

Допаиваем 2 ключа и резисторы управления 1кOм:

для 8кл

Плата в оригинале:

для 8кл

Допаиваем 2 резистора 10кOм:

для 8кл

Зашиваем нужную прошивку и в путь..

На этом пока все..

На главную страницу

Яндекс.Метрика